Adidas, Mizuno, Reebok, Nike: беговые кроссовки, шиповки, экипировочный центр магазин, легкоатлетическая форма Adidas, Mizuno, Nike, одежда для бега и легкой атлетики.
 
На главную
 

Adidas поглотит Reebok в борьбе за американский рынок


Один из крупнейших в мире производителей спортивных товаров — немецкий концерн Adidas-Salomon AG покупает своего американского конкурента — Reebok International. Сделку уже одобрили советы директоров обеих компаний, но ей еще предстоит получить одобрение в антимонопольных органах США и ЕС.

Договорившись о покупке Reebok International за $3,78 млрд, Adidas-Salomon бросает вызов абсолютному чемпиону мирового рынка спортивной одежды — американской Nike. Германская компания покупает акции Reebok по $59 — на 34% дороже их нынешних котировок.


“С Reebok мы укрепляем свои позиции на рынке спортивных товаров, равно как и наше финансовое положение”, — заявил вчера на селекторной конференции для журналистов и аналитиков Герберт Хайнер, гендиректор и председатель совета директоров Adidas. Пол Файермен, гендиректор Reebok, которому принадлежало 19% акций, добавляет, что с помощью нового владельца американская компания сможет предложить потребителям “новый, лучший портфель глобальных брэндов”.


По словам Файермена, через два года после закрытия сделки объединенная компания сможет снизить расходы примерно на $150 млн в год. Закрыть сделку в Adidas рассчитывают к началу будущего года. Оборот объединенной компании, по предварительным подсчетам, составит $11,7 млрд, и она почти догонит Nike, оборот которой в прошлом году составил $13,7 млрд. Покупая Reebok, немецкий концерн получает также лицензии на поставку спортивной одежды и инвентаря Национальной футбольной лиге и Национальной баскетбольной ассоциации США (NFL и NBA).


Рынок спортивной обуви — один из ключевых для Adidas-Salomon, а в США продается примерно половина всей спортивной обуви в мире на сумму более чем $15 млрд. По данным Международной ассоциации производителей спортивной одежды (ISMA), в прошлом году Adidas контролировал 8,9%, а Reebok — 12,2% этого рынка, в то время как Nike принадлежало 36%.


Аналитики удивлены премией к рыночной цене, которую Adidas-Salomon платит за Reebok, и считают, что ей стоило бы побороться за американский рынок самостоятельно, не покупая местного игрока рынка. “Фактически Adidas говорит: “Мы не можем самостоятельно добиться успеха в США”, — поясняет аналитик Commerzbank Гевин Финлейзон. А Уве Вайнрих, аналитик немецкой инвестиционной компании HVB, убеждена, что “покупка компании в отрасли или на рынке спортивных товаров никогда не окупается”.


Российский рынок спорттоваров куда меньше американского (продажи спортивной одежды, обуви и тренажеров западных марок в нашей стране оцениваются в $1,7 млрд в год). В нашей стране Adidas-Salomon, по данным участников рынка, контролирует около 24% рынка спортивной одежды и обуви западных марок, Reebok — 14%, а Nike — 17%. И Adidas, и Reebok открыли свои представительства в России в начале 90-х, но после кризиса 1998 г. Reebok закрыла российское подразделение, и в нашей стране ее представляет независимая компания “RBK розничная торговля”, действующая на условиях франшизы. Всего в России открыто более 500 точек продаж спортивных товаров Reebok, из них 54 — монобрэндовые. Adidas представлена в более чем 600 точках продаж, в крупных городах открыто около 70 ее фирменных магазинов. Российские торговцы Reebok и Adidas отказались комментировать последствия слияния этих производителей для российского рынка спорттоваров, а Олег Манжа, начальник отдела маркетинга компании Sprandi (производитель спортивной одежды и обуви), полагает, что в первые 2-3 года сделка не внесет изменений в развитие российского рынка: он пока не достиг потолка, и компании не столько борются друг с другом, сколько стараются расширить географию продаж.


Adidas-Salomon – второй в мире после Nike производитель спорттоваров. Выпускает продукцию под брэндами Adidas, Salomon, TaylorMade и др. Выручка в 2004 г. составила 6,5 млрд евро, чистая прибыль – 314 млн евро. Основные брэнды Reebok International – Reebok, Rockport, CCM, JOFA, Koho и др. Выручка Reebok в 2004 г. составила $3,8 млрд, в 2003 г. – $3,5 млрд. Чистая прибыль за прошлый год – $192 млн, что на $35 млн больше, чем в 2003 г.


"Ведомости" 04.08.2005

Наверх
На главную
Шиповки легкоатлетические
Кроссовки беговые Adidas
Кроссовки беговые NIKE
Кроссовки беговые Mizuno
Кроссовки беговые Asics
Легкоатлетическая форма
одежда для бега Adidas
Легкоатлетическая форма одежда для бега Nike
Легкоатлетическая форма одежда для бега Mizuno
Легкоатлетическая форма одежда для бега Asics
Легкоатлетическая форма одежда для бега Craft
Легкоатлетическая форма одежда, обувь Reebok
Форма, обувь Kelme
Компрессионная одежда
Compressport
Легкоатлетическая форма
одежда для бега QS
Спортивная одежда Forward
Термобелье спортивное
Обувь, одежда Salomon
Беговые часы Casio, секундомеры
Пульсометры Polar
Суппорты спортивные
LP SUPPORT
Баскетбол
Волейбол
Бокс, борьба, штанга
Велосипед
Футбол
Хоккей
Теннис большой, настольный
Плавание
Сумки, рюкзаки, аксессуары
Сланцы, сандалии
КОРОЛЕВА СПОРТА - экипировочный центр: беговые кроссовки ADIDAS, Nike, Mizuno, Reebok, Craft шиповки беговые,  кроссовки беговые, марафонки, полумарафонки, одежда  для легкой атлетики для бега, обувь легкоатлетическая форма спортивная одежда купить заказать, экипировка команд, тайтсы, бег пульсометр пульсомер монитор сердечного ритма Polar Москва, ул. Международная 15
Тел.: розница - (495) 678-85-83
опт/факс - (495) 678-21-80
qs-adidas@mail.ru
© 2010, "Королева спорта", дизайн SD
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU COOL.RU - каталог лучших сайтов ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог ссылок RuList.info Топ100 - Развлекательных сайтов
Аренда офисов, складов   Ссылки партнеров
На главную Написать письмо Карта сайта На главную